• Преимущесва регистрации
    Post
    Специальный цены, бонусы и подарки.
    Post
    История заказов, ваши данные, расширенные комментарии.
    Post
    Быстрый заказ с сохранением данных, доп. опции заказа.
EN / RU

PHP, HTML, CSS, CMS - IT обучение

PHP, HTML, CSS, CMS - IT обучение

Предлагаю посмотреть на задачу с другой стороны. Не фокусируясь на инструментах, а фокусируясь на целях.

Обучение нужно для чего-то, например:



Верстка



Обучение контент-менеджера сайта знаниям HTML и CSS - такой менеджер может без помощи программиста или верстальщика сделать красивую страницу с контентом, продающую страницу, найти нужные виджеты и быть более гибким в возможностях наполнения сайта.

Обучения дизайнера верстке - всего за 1-2 недели, хороший знаток дизайна и фотошопа, сможет аккуратно сверстать все созданное им, а в случае сложностей, грамотно объяснить верстальщика что он хочет.

 

CMS



Обучение менеджера установке CMS - за 1-2 недели, можно обучить менеджера создавать сайты сателиты самостоятельно, пробовать шаблоны и виджеты без программиста.

Обучение программирования и доработки CMS - Если есть начинающий программист, но он не тянет дорабатывать CMS. Тогда необходимо его обучить этому. В данном случае проблема не в конкретной CMS, а проблема неумения программиста искать знания в сети и понимание ООП или нехватка IQ для изменения сложных связей. Эти качества обучаются, хотя часто потом люди удивляются, насколько криво написаны многие CMS.

Обучение создания собственной CMS - Сложные уникальные проекты порой пишут с нуля, используя FrameWorks, тут полезно обучить на примере всем функциям постепенно, которые обязательны в любой современной CMS.

 

Frameworks



Выбор Framework для упрощения разработки - Перед обучением Frameworks программист должен уже иметь опыт функционального (процедурного) программирования и знать ООП. Тогда ему будут понятны почти все фрейворки. Также важно понимать паттерн MVC. Обучить можно разве что структуре фреймвоков и основные их возможности, но часто фреймворк зависит от задачи и проекта. Для разных задачь разные фреймворки.

 

Magento



Разработка Magento - отдельный мир и им занимаются узкие специалисты. Эта система не идеальна, очевидно, что у них очень много конкурентов. Мы не программируем Magento, для интернет магазина у нас есть собственное решение. Magento - это отдельный мир в котором важно не прогадать, что бы разработка не была слишком дорогая.

 

Wordpress



Разработка Wordpress - WordPress - это быстрый блог, все виджеты на него хороши, но многие из них сложные и не всегда хорошо устанавливаются. WordPress - отличное решение для блогов и сателитов, где просто много контента. У нас есть готовое решение, более функционально, чем WordPress в базе, мы им не пользуемся.

 

Symphony



Разработка Symphony - это аналогично с выбором фреймворка. Симфони рассчитан на сложные системы с глубоким функционалом, например онлайн-игра, система управления отраслевыми процессами и т.п. Чаще всего ей не учат, ее изучают программисты самостоятельно.

 

Kohana



Разработка Kohana - мы не используем этот фреймворк, мы используем CodeIgniter, они очень похожи, но мы выбираем второй. Его тоже учат чаще всего программисты сами или изучают чаще не Framework, а сразу решение на нем. У нас например все решения сделаны на CodeIgniter, соответственно например если обучать программиста программить наши исходники, то автоматически он выучит фреймворк.



Итого, сначала надо понять цель. Например: менеджер хочет поднять свой уровень программирования, что бы понять почему все программисты вечно долго и дорого все делают или самому начать кодить, что бы экономить расходы. Может дизайнеры или контентчики должны верстать, что бы не дергать дорогого дизайнера у которого час стоит 10$ на задачи, типа подвинуть левее или цвет поменять чуть-чуть зеленей. Или надо помочь программисту ускорить разработку, через выбор фреймворка и получению новых методов решения задач.



Цены разные, от 10 до 30$ за час обучения в зависимости от кол-ва людей.

Сроки тоже разные, одним хватает 2 раза в неделю 2 часа, а с кем то каждый день сидеть надо.


Так что присылайте задачи, которые надо решить, а под них можно подсказать, какую обучающую программу использовать.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Регистрация

• Register Features
    Post
    Special prices and Sales for Registered users, bonuses and presents.
    Post
    Orders History. Personal profile for order information. Advanced comments.
    Post
    Fast Order, save your data for next visit. Advanced options for order.
EN / RU

PHP, HTML, CSS, CMS Education

PHP, HTML, CSS, CMS Education

(Translate by Google translator)

Take a look at the problem from the other side. Do not focus on the tools and focus on goals. 

Education is needed for something, for example: 

 

Nesting 

 

Education content manager site knowledge of HTML and CSS - a manager can without the help of a programmer or coder to make a beautiful page with content that sells the page to find the right widgets and be more flexible in the possibilities of filling the site. 

Learning designer layout - just 1-2 weeks, a good connoisseur of design and Photoshop will be able to impose all carefully created by him, and in case of difficulties, competently explain coder what he wants. 

 

CMS 

 

Education Manager Installation CMS - 1-2 weeks, you can teach the manager to create websites on their own the satellites, try templates and widgets without programmer. 

Education programming and refinement CMS - If there is a beginning programmer, but he does not pull modifying CMS. Then it is necessary to teach it. In this case, the problem is not specific CMS, and the problem of the inability of the programmer to seek knowledge in the network and understanding of the PLO or the lack of IQ to change the complex linkages. These qualities are trained, though often then people wonder how crooked written many CMS. 

Learning to create your own CMS - Sophisticated unique designs sometimes written from scratch using FrameWorks, here is useful to train on an example of all the features gradually, which are required in any modern CMS. 

 

Frameworks 

 

Selecting a Framework to simplify development - Before learning Frameworks programmer should already have experience of functional (procedural) programming and know the PLO. Then it will be apparent to almost all freyvorki. It is also important to understand the pattern of MVC. Except that you can teach the structure of frameworks and their main features, but often depends on the framework and objectives of the project. For different tasks in different frameworks. 

 

Magento 

 

Development Magento - a separate world, and they are engaged in narrow specialists. This system is not perfect, it is obvious that they have a lot of competitors. We do not program a Magento, web shop we have our own decision. Magento - is a world in which it is important not to lose that development would not be too expensive. 

 

Wordpress 

 

Development Wordpress - WordPress - is a quick blog, all the widgets on it are good, but many of them are complex and not always well established. WordPress - an excellent solution for blogs and Satellites, where just a lot of content. We have a ready-made solution is more functional than WordPress in the database, we do not use it. 

 

Symphony 

 

Development Symphony - this is similar to the choice of the framework. Symphony is designed for complex systems with deep functionality, such as online game, the control system industry processes, etc. Most often, it does not teach its programmers learn independently. 

 

Kohana 

 

Development Kohana - we do not use this framework, we use CodeIgniter, they are very similar, but we choose the second. He, too, taught mostly programmers themselves or learn more not Framework, and once a decision on it. We like all the decisions are made on CodeIgniter, respectively, for example, if the programmer to teach our program source code, then it automatically learns framework. 

 

Total, you first need to understand the purpose. For example: the manager wants to raise his level of programming that would understand why all programmers always long and expensive do everything yourself or start to code that would save costs. Designers can or should impose kontentchiki that would not pull expensive designer whose hour costs $ 10 for tasks such as move to the left or to change the color a little bit greener. Or we need to help the programmer to accelerate the development, through the choice of the framework, and learn new methods for solving problems. 

 

Prices vary from 10 to $ 30 per hour of training, depending on the number of people. 

Dates are also different, one missing 2 times a week for 2 hours, and with someone every day to sit right. 


So send the problem to be resolved, and for them, you can tell what kind of training program to use.


Comments

Reviews can beleave only for registered users

REGISTER